Политика возврата средств
Miracle Entertainment B.V., проявляет гибкость в вопросах возврата средств. Запросы на возврат средств подлежат рассмотрению отделом биллинга по каждому отдельному запросу клиента.
Запрос на возврат средств принимается в письменном виде по адресу [email protected].
Мы возвращаем платежи по запросу клиента, если услуга не была предоставлена нами или если клиент еще не воспользовался нашей услугой.
Возврат средств, запрошенный в процессе предоставления услуги, будет отклонен, а средства за предоставленные услуги не подлежат возврату ни при каких обстоятельствах.
Miracle Entertainment B.V. не удовлетворяет запросы о возмещении средств или возврате оплаты на основании плохой или нестабильной работы сайта связанной с:
- неисправным и/или устаревшим обородованием и средставми информационных технологий, которые использует пользователь для доступа к вебсайту;
- за роботу провайдеров Інтернета, предоставляющих доступ к сети;
- бонусные средства, начисленные по акциям и бонусным программам.
Мы предоставляем равные возможности всем клиентам и не можем делать никаких исключений.
Если клиент считает, что услуги не были предоставлены в том виде, в каком они были записаны в правилах, он может подать жалобу в службу поддержки Miracle Entertainment B.V..
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки [email protected]. не позднее 7 дней с даты покупки услуги. Вы должны предоставить веские и четкие доказательства, что продукт или услуга не соответствует описанию на нашем сайте. Мы не принимаем жалобы, основанные только на ошибочных ожиданиях клиента или его желаниях.
Miracle Entertainment B.V. рассматривает жалобы на основе каждого конкретного случая. Мы оставляем за собой право удовлетворить или отклонить любую жалобу по личному усмотрению.
При осуществлении вывода средств из системы, комиссия за обработку платежа, которая взималась при вводе средств в систему, не возвращается.
Комиссия системы за обработку платежа при вводе и выводе средств из системы может изменяться и зависит от платежной системы, используемой для осуществления ввода и вывода средств в систему/из системы.
Вывод средств из системы осуществляется только тем платежным методом, которым был осуществлен ввод средств в систему.
По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки по адресу [email protected].